Пошла третья неделя отпуска . Дни 16, 17 Замечательно сменили обстановку Утром проснулись, позавтракали суровыми челябинскими пельменями и поехали гулять по городу. 🌁Конечно за 2-3 часа город не посмотреть, поэтому только самый центр и экскурсия из окна автомобиля. И погнали на гору Иремель. Это вторая по высоте гора Южного Урала. Приехали в поселок и свою машину мы там оставили, у Лехи четкий полноприводный бус. 6 км жёсткого внедорожья и мы ставим ларегь, уже вечер. К нам соседом встал местный писатель 📘 Алексей Тихомиров. Неожиданное знакомство, но пообщаться было приятно. Он нам вручил в качестве презента свою книгу, обязательно по очереди прочитаем. Встали в три ночи и даже без завтрака рванули на гору, хотели встретить на горе рассвет. 🌄7 км очень не простого подъёма (особенно для нас не подготовленных). Идти ночью по камням, корням деревьев в кедах не предназначенных для этого то ещё удовольствие. Но мы успели, за два часа долетели до вершины, осталось подняться на саму скалу ⛰️ (вроде так её называть не правильно. Правильно курумник). Наверх еле поднялись, закончить маршрут раньше хотелось не раз. Но... Мы таки забрались на самый верх. Горы в облаках и тучах, на мой взгляд рассвет только красивее в таких условиях. Пофоткались, перекусил и стали спускаться. Оказывается вниз гораздо сложнее. Под конец ноги (особенно ступени) болели просто нереально. У Вадима и Алексея даже руки отекли от резкого перепада давления, так быстро мы спускались. 7 км назад уложились опять ровно в 2 часа. Собрались и разъехались. Лёха и его доча Ксю домой, а мы в Казань. Сегодня мы прошли Уральские горы. 12 часов за рулём после короткого сна и такой нагрузки то ещё веселье. В 60 км от Казани упали в гостишке. Вадим отрубился мгновенно, а я с закрывающимися глазами дописываю этот текст. Лёха, дорогой, спасибо тебе огромное. С тобой всегда приятно встретиться. 👊 П.с. в горах наснимал столько фото и видео, не знаю какие выкладывать.